В японской моде главное – минимализм

На открытии Недели моды в Японии свою новую коллекцию показала дизайнер Пим Сукхахута из Таиланда: популярность ее бренда «Sretsis» (что означает «Сестры») в США пришла, когда Пэрис Хилтон и Ники Хилтон сфотографировались в изготовленных им платьях. 

«Почему мы показываем наше фэшн-шоу на Японской неделе моды, — потому, что мы продолжительное время работали над ним с японскими партнерами. Всего – около трех или четырех лет. Рынок здесь все время растет, и имеет значительный и стремительный потенциал для роста. Я думаю, это хорошая возможность, чтобы показать здесь наш бренд «Sretsis», — рассказывает дизайнер.

Тогда, как азиатские дизайнеры ищут новый рынок в Японии и за морем, японские дизайнеры (такие, как Мицуру Нишизаки) надеются завоевать мировой рынок.
«Мы постепенно, но очень целенаправленно идем к тому, чтобы в будущем завоевать международный рынок», — говорит Мицуру Нишизаки.


«Я стремился превратить японскую традиционную тему в нечто новое и современное. Главное, как это выглядит с точки зрения моего поколения. Именно с такими мыслями мы работали над этим шоу, его самой сильной чертой является японский минимализм», — добавляет Такеши Китазава.


Бренд «Dressedundressed» основал в 2009 году дизайнерский дуэт Такеши Китазава и Эмико Сато: в основу концепции положили асексуальность, модернизм и уличный стиль. Показ их первой коллекции состоялся в 2011 году.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0